0
=
Пн-Вс: 12:00-20:00
Быстрая доставка по всей России и СНГ. Оплата при получении заказа

Техническая поддержка

Работая с аппаратными кошельками, возникает масса вопросов, связанных с настройкой, прошивкой, а также с использованием цифровых активов. Одним из преимуществ магазина BIP#39 является тех-поддержка клиентов в течение всего гарантийного срока (1 год).
Менеджер по работе с клиентами
Александр
Что входит в техническую поддержку

Решение проблем - быстро разряжается аккумулятор, не обновляется прошивка, зависает транзакция

Помощь по активации кошелька и установке вводных данных

Экстренные ситуации - что делать при потере
seed-фразы, устройства или PIN-кода

Вопросы по возможностям кошелька: какие монеты поддерживает, работа с Pass-фразой

Вопросы по возможностям кошелька
Решение проблем
Что нужно для техподдержки?
Подготовьте свой вопрос - подробно опишите проблему, с которой Вы столкнулись (в случае необходимости приложите скриншот, фото или видео).
Отправьте вопрос через форму обратной связи, или в наш телеграм @bip39_adm. Учтите, что тех-поддержка оказывает помощь ежедневно с 8:00 до 22:00, а в выходные дни ответ может прийти не сразу.

Техподдержка оказывается только клиентам BIP#39!
Если Вы приобрели аппаратный кошелек в другом магазине, то можете заказать у нас платную консультацию через форму обратной связи или Телеграм

Напишите нам в телеграм!
Важно!
Наши администраторы с радостью помогут разобраться в Вашем вопросе!
Можете задать
вопрос в телеграм-чате
Учтите, что на Ваш вопрос могут ответить как администраторы BIP#39, так и участники нашего сообщества!
Made on
Tilda